Автосервис обязан вернуть клиентке 1,2 миллиона рублей по решению суда
Санкт-Петербургский городской суд оставил в силе решение о взыскании с автосервиса более 1,2 миллиона рублей в пользу клиентки, которая не смогла воспользоваться оплаченными услугами.

Изначально иск был подан Роспотребнадзором в интересах потребителя против ООО «Гарант Контракт». Как установил суд, клиентка заключила с компанией семилетний договор на обслуживание автомобиля, внеся единовременный платеж в размере 865 тысяч рублей. Однако услугами она не воспользовалась и потребовала расторжения договора с возвратом денег, но претензия была проигнорирована.
Фрунзенский суд постановил взыскать с ответчика не только уплаченную сумму, но и 3 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда. Дополнительно с компании взыскали штраф в размере 240 тысяч рублей за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя, а также 95 тысяч рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. Об этом сообщили в пресс-службе Межрегионального управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Санкт-Петербургский городской суд не нашел нарушений в решении первой инстанции, оставив его без изменений. Таким образом, автосервис обязан вернуть клиентке всю присужденную сумму.
Источник: peterburg2.ru
